Ремонт бамперов

В автомобильной промышленности большинство бамперов изготавливается из пластмассы. Преимуществом является простота изготовления и относительно небольшая стоимость. Не смотря на это, пластмассовые бампера имеют ряд недостатков, основным из которых считается низкая прочность. При не значительном соударении, с каким либо препятствием, на бампере могут появиться трещины или расколы.
Существуют некоторые способы устранения таких дефектов, но перед началом работы, бампер обязательно нужно снять с машины.
Трещинами на бампере называют повреждения, представляющие собой разрыв красочного покрытия или самого пластика.
Повреждения бампера, связанные с появлением продольных полос на самом пластике, называются царапинами.
Деформация бампера, которая произошла под механическим воздействием, называют вмятиной.
Разрушение пластика, связанное с определенным воздействием на деталь, называют проломом.
При возникновении царапины, ее нужно зашкурить и покрыть эту область лаком. После этого, нужно наложить грунт, для того чтобы поверхность была максимально ровной. В том случае, если царапины слишком глубокие, рекомендуют использовать шпаклевку. После подбора цвета спектрофотометром, желательно окрасить полностью весь бампер.
От вмятин можно избавиться с помощью строительного фена.
Ремонт трещин производиться сваркой. Части бампера сваривают металлом, показатели вязкости которого, такие же, как и у материала самого бампера. В отсутствии необходимого оборудования, для соединения частей, можно использовать автомобильный клей, желательно двухкомпонентный.