vinil-carbon.ru

Зарегистрирован:
10 лет 9 месяцев назад
Индекс цитирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Архив рубрики «Новости»

Российские тюнеры "прокачали" новый BMW 5-й серии

В доводке BMW 5-й серии нового поколения российским специалистам помогают мастера из немецкой фирмы Lumma Design, которые займутся модернизацией силовой линейки «пятерки».

Судя по первым официальным изображениям, на автомобиль установят агрессивный боди-кит, состоящий из новой передней «губы», изготовленной из карбона, спортивного бампера с пятью секциями для забора воздуха с решетками в виде сот и светодиодными фарами. В тюнинг-пакет также вошли боковые пороги, задний карбоновый спойлер, новый задний бампер, диффузор с четырьмя патрубками выхлопной системы, пишет WCF. Идея создания внешнего боди-кита принадлежит именно российским тюнерам TopCar и Cardi, а детали обвеса изготовят в ателье Lumma Design.

Более подробная информация о машине появится в апреле следующего года.

Renault Megane: 8.17

Дни нынешнего поколения Renault Megane сочтены: уже в октябре мир увидит новое поколение автомобиля. Но оставить след от покрышек на полотне Нюрбургринга, да еще завершить заезд с лучшим результатом… Пожалуй, о таком пост-скриптуме можно было только мечтать!

Или не мечтать – а основательно поработать над уже имеющейся в арсенале моделью. В данном случае, речь об спорт-каре Megane 230 F1 Team R26, который и лег в основу новинки R26.R. Но добавлением литеры R дело, конечно, не ограничилось.

Рекорды лучше ставить на голодный желудок, поэтому инженеры поработали над облегчением модели. Megane R26.R обзавелась карбоновым капотом, стеклами из легкого и прочного поликарбоната, новыми спортивными «ковшами» и облегченным каркасом безопасности. В салоне теперь не найти обшивку, элементы передней консоли, подушки безопасности, задние кресла и звукоизоляцию: все это принесено на алтарь вожделенных рекордных секунд, которые способствовали 123-килограммовому «похуданию» автомобиля.
Для лучшего поведения в поворотах R26.R оснастили дифференциалом повышенного трения, а также тормозными механизмами с увеличенным диаметром диска.

Мотор новинки перекочевал с Megane 230 F1 Team R26 без изменений – это четырехцилиндровый двухлитровый турбированный агрегат, дающий на выходе 230 л. с., а вот коробка передач обзавелась более короткой кулисой.

Всего будут выпущены 450 рекордных автомобилей, более половины из которых уйдут в Англию.

BMW выбрал имя для своего первого гибридного суперкара

Гибридный суперкар BMW станет одним из самых высокотехнологичных автомобилей, представленных на рынке. Недавно BMW запатентовал индексные обозначения i1, i2, i3, i4, i5, i6, i7, i8 и i9, под которыми будут выпускаться как гибридные модели, так и электромобили, одно из них — i8 — и достанется новинке. Как пишет AutoEvolution, руководство баварского производителя выбрало для купе данное обозначение, поскольку цифра 8 может полужить неким напоминанием о спорткаре М8, который автопроизводитель собирался запустить в серию, но в конечном итоге так и оставил в виде концепта.

При этом интернет-издание не исключает, что серийная версия Vision EfficientDynamics может появиться через три года на рынке под другим наименованием — до окончательного утверждения названия нового купе в фокус-группах планируется еще проведение опросов. 

Предполагается, что суперкар BMW i8, как и шоу-кар Vision EfficientDynamics, будет практически полностью изготовлен из карбона. Гибридную силовую установку новинки составят 3-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 181 л.с. и два электромотора суммарной мощностью почти 200 л.с., питающиеся энергией от литий-полимерных аккумуляторов. 

Баварский концерн предполагает начать выпуск серийной версии BMW Vision EfficientDynamics в 2013 году. По словам директора по продажам и маркетингу BMW Яна Робертсона, модель поступит в продажу по цене менее $240 000.

TranStar Racing показал изображения самого мощного в мире суперкара

В создании гиперкара Dagger GT, проектируемого на базе концептуальной модели Chevrolet Corvette Cheetah, принимают участие бывшие сотрудники NASA и дизайнер легендарного суперкара Saleen S7.

Автомобиль имеет высокопрочное стальное шасси и карбоновый кузов. В моторном отсеке расположится двигатель, развивающий 2 082 л.с., который сделает Dagger GT самым мощным суперкаром на планете. Максимальный крутящий момент силовой установки, способной работать на разных видах топлива, включая бензин, метанол, этанол, водород, равен 2 710 Нм.

Двигатель, агрегатированный с шестиступенчатой трансмиссией, согласно расчетам, разгонит гиперкар Dagger GT до 100 км/ч за 1,6 сек, максимальная скорость модели достигнет 483 км/ч. Для сравнения, 1200-сильный Bugatti Veyron Super Sport, установивший в этом году мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, развив максимальную скорость 431,072 км/час, до «сотни» ускоряется за 2,5 сек.

Серийную версию Dagger GT компания TranStar Racing планирует представить уже в следующем году. В 2011 году будет выпущено 5 экземпляров модели, в 2012-ом — 10. Стоимость гиперкара приблизится к $450 000.

BMW X6 M "нарядили" в ателье Vorsteiner

Боди-кит, как утверждают создатели, разработан для немецкого спортивного кроссовера с целью улучшения прижимной силы и полностью изготовлен из карбона. Аэродинамический обвес кузова включает передний спойлер, капот, вес которого уменьшили на 40% по сравнению с капотом, устанавливаемым на BMW X6, два задних спойлера (один на крыше, другой на кромке пятой двери) и диффузор. Немецкий кроссовер BMW X6 M поставили на алюминиевые диски размерностью 23 дюйма с резиной Michelin. Тюнинг-пакет поступит в продажу летом этого года.

Силовая установка автомобиля осталась прежней. BWM X6 M оснащен 4,4-литровым двигателем с двумя турбинами. Мощность V-образной «восьмерки» составляет 555 л.с., максимально крутящий момент достигает 678 Нм. Силовая установка позволяет BMW X6 M разгоняться до 250 км/час, отметку в 100 км/час модель проходит за 4,7 сек после старта.

Тюнинг-центр УРТ в Крылатском

Тюнинг-центр УРТ оборудован по последнему слову техники – здесь есть все необходимое оборудование для качественной установки аксессуаров и оборудования любой сложности. Высококлассные специалисты ателье способны выполнить любые работы по стайлингу салона автомобиля с использованием лучших материалов – кожи, алькантары для обивки салона, ценных пород дерева, карбона, полированного алюминия для декоративных панелей и элементов. Специалисты центра помогут осуществить выбор музыкальных компонентов в зависимости от возможностей и музыкальных пристрастий. Предлагается как модернизация штатных систем, так и инсталляция систем класса Hi-Fi и Hi-END. При установке музыкальных систем используются компоненты таких фирм, как: Audio Development, Morel, Focal, Hertz, Peerless, Xetec, Audio system, Steg, Sinfoni, Audison, Rockford Fosgate, Nakamichi, Clarion, Alpine, Pioneer, JVS, Kenwood и т.д. Все музыкальные проекты проходят профессиональную настройку для улучшения чистоты, реалистичности и качества звучания. Чтобы музыка радовала не только уши, но и глаза, изготавливаются специальные подиумы (изменение дверных обшивок, подиумы под усилители, сабвуферы, твитеры  и среднечистотники), которые гармонично вписываются в общий дизайн салона автомобиля. Дополнительная подсветка компонентов, перетяжка подиумов кожей и алькантарой помогут сделать любой проект законченным и привлекательным для всех, кто увидит этот автомобиль. Полный перечень осуществляемых работ:· стайлинг салона (с помощью разнообразных материалов) · аудио и видео-инсталяции· шумо- и вибролизоляция салона· установка аэродинамических комплектов и навесного оборудования· аэрография· изменение освещения, подбор цвета подсветки· эксклюзивная установка охранных систем· парковочные системы· тонировка· установка предпусковых подогревателей · установка систем навигации GPS В ближайшее время центр также сможет проводить работы по тюнингу двигателя, трансмиссии и подвески автомобиля.

Вторая кожа

Чем для вас, уважаемые читатели, является одежда, в которую вы облачаетесь каждый божий день? Стоите ли вы в раздумьях, выбирая между спортивной курткой и дубленкой, отправляясь на свидание, или же всему на свете предпочитаете джинсовый стиль? Относитесь ли к каждой вещи с почтенным трепетом или же привычно бросаете в мятом виде на спинку стула? В нашем материале пойдет речь об особой одежде – одежде для мотоциклистов. В преддверии начинающегося сезона мы провели рейд по мотосалонам города, дабы тщательно изучить ассортимент и цены на одежду и обувь для самых-самых быстрых.Раньше, когда пределом мечтаний рядового мотолюбителя была чешская Jawa, имидж байкера поддерживался только одной составляющей – практичной кожаной «косухой». Это, в общем, тоже был предел мечтаний – ничего более специального нельзя было приобрести ни в одном магазине.В советских фильмах середины 80-х «крутой» или, наоборот, хулиган на мотоцикле были шаблонно облачены в черную «косуху». Изредка герой картины надевал кошмарное изделие – шлем-«арбузную корку» с пластиковым козырьком, застегивающимся под подбородком врезающимся в шею ремешком. Но пришло время, в России появились и быстрые, красивые современные мотоциклы, и нормальная одежда для байкеров: модная, практичная и – самое главное – оберегающая здоровье и жизнь мотоциклиста от смертоносного контакта с асфальтом. Там, где скорость превышает 250 км/ч, с безопасностью не шутят!Главное требование, предъявляемое к современной экипировке мотоциклиста, – обеспечение максимальной защиты при падении. Второстепенные требования – приличный внешний вид, актуальный дизайн, удобство, универсальность. На рынке мотоэкипировки конкурируют разные производители, а из наиболее «раскрученных» марок следует назвать Arai, Shoei, AGV, Icon, Nolan, Spool, Bering. Итак, что же может нацепить на себя мотогерой нашего времени?ПерчаткиВыбор тех или иных перчаток зависит от того, на каком мотоцикле вы передвигаетесь. На комфортном круизере или чоппере вполне можно обойтись простыми кожаными, с обрезанными пальцами. Но для езды на скоростных супербайках требуется более серьезная защита рук: прочная кожа комбинируется с тканевыми перфорированными вставками. Высококачественное изделие полностью защищает внешнюю поверхность ладони и часть предплечья. В области фаланг и костяшек пальцев ткань усилена карбоновыми накладками, которые в дорогих моделях имеют вентиляционные отверстия для дополнительного обдува ладони встречным потоком воздуха. Чем больше на перчатках защитных элементов, тем они дороже и лучше. Есть модели для пижонов, где карбоновая защита покрывается золотым напылением!Диапазон цен – 50-300 евро.Комбинезоны, куртки, брюкиХороший комбинезон – как рыцарские доспехи: полностью защищает фигуру пилота. Именно пилота – «комбез» необходим только при управлении спортбайками. Комфорт и максимальная безопасность – вот идеология хороших «доспехов». Толстая, но в то же время мягкая, перфорированная кожа, тканевые вставки-продувки – это основные материалы при производстве комбинезонов. «Комбезы» могут быть раздельными и нераздельными. Нераздельный комбинезон для шоссейно-кольцевых гонок оснащен дополнительно «горбом». Этот кожаный элемент на верхней позвоночной области предохраняет спину от травм. Область коленей защищена накладками. Здесь материалу дополнительную прочность придают кевларовые вставки. Под комбинезон для дополнительной безопасности можно надеть пластиковый жилет – «черепаху». Этот элемент полностью защищает грудь, спину, локтевой и плечевой суставы. Чтобы оставаться сухим во время дождя, советуем приобрести дождевой «комбез». Нераздельный комбинезон с «черепахой» – это все же удел профессиональных мотогонщиков. Тот, кто хочет просто обезопасить себя при езде, выберет либо раздельный «комбез», либо прочную куртку и более-менее «гражданского» вида штаны. Существуют даже модные джинсы для байкеров, защитные свойства которых увеличены элементами из кевлара.Мотоциклетная куртка может быть кожаной или тканевой. Минус тканевой куртки – «одноразовость»: при падении на скоростях за 100 км/ч (не приведи Господь!) тканевая куртка стирается до дыр за одно-два падения. Кожаная же – намного прочнее. Однако существуют тканевые куртки, усиленные титановыми вставками. Что касается штанов, то здесь все зависит от стиля езды. Неторопливый бородатый байкер выберет себе классическую «кожу». Модник купит специальные мотоджинсы с кевларовой защитой колен. Наконец, есть и прочные мотоциклетные штаны из нейлона. Диапазон цен – 150-800 евро.ОбувьОсновные требования к обуви – высокая прочность, способность обеспечить ногам хорошую вентиляцию, сопротивляемость погодным условиям. Кожаные остроносые «казаки», «чопперы» с квадратными носами или прочные шнурованные ботинки покупают для неспешной городской езды. Для больших скоростей, а также спортивных соревнований выпускают специальную обувь. Высокие, плотно облегающие голеностоп мотоботы необходимы при дальних туристических поездках или гонках. В такой обуви не страшен сильный дождь. Элементы, подвергающиеся наибольшей нагрузке, усилены титановыми вставками. Кроссовые мотоботы прочнее и долговечнее обычных туристических. Конечно, на мотоцикле можно ездить и в обычных кроссовках, но при падении перелом лодыжки в них получить гораздо проще, чем в специальной обуви.Цены – 100-350 евро.ШлемДиапазон цен на главный защитный элемент мотоциклиста очень велик: от ста евро за простенькую модель до восьмисот за эксклюзивное изделие, выпущенное ограниченным тиражом.Первый тип – шлем-интеграл. Он полностью защищает лицо пилота поднимающимся стеклом-забралом. Правильно подобранный шлем должен сидеть как влитой: не болтаться, не елозить и никуда не съезжать. Такой шлем оборудован специальными вентиляционными отверстиями, благодаря которым можно избежать запотевания стекла изнутри. Следующий тип – открытый шлем, «полицейский вариант»: он не защищает подбородок, оберегая лишь лицо от попадания всяких неприятных мошек-букашек. Прозрачное забрало откидывается и дает возможность беспре-пятственно использовать мобильный телефон или выпить воды. Третий тип – специальные шлемы-эндуро, которые производятся без забрала, но имеют защиту подбородка и козырек. Эндуро предназначены для активной езды, кроссовых гонок и гонок по пересеченной местности. Вместо забрала гонщик надевает специальные кроссовые очки.Итак, чтобы почувствовать себя хорошо экипированным рыцарем дороги, нужно отложить «на доспехи» в среднем 700-800 евро. Вне сезона можно «одеться» процентов на 30 дешевле.Напоследок хотим посоветовать позаботиться не только о себе, но и о своем мотоцикле. Сделайте ему подарок – влагозащитный чехол за 45 евро.А вот в таком виде мы никогда бы не посоветовали вам выезжать на дорогу. Да, выглядит эффектно, но рискованно. Во всех смыслах этого слова.

Bugatti Galibier 16C: суперседану – суперцена

Как утверждает издание AutoExpress, если концептуальный автомобиль Bugatti Galibier 16C будет запущен в серийное производство, то цена самого мощного и быстрого седана составит более $1,5 млн.

За эти деньги покупатель станет счастливым обладателем машины с 800-сильным агрегатом объемом 8 л, работающим в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. По предварительным данным, максимальная скорость спорткара, чей кузов выполнен из алюминия и карбона, составит более 350 км/час. Его двигатель в соответствии с веяниями времени способен работать не только на бензине, но и на биоэтаноле.

Безопасную поездку водителю и пассажирам должны обеспечить мощные карбон-керамические тормоза. Если верить изданию, то Bugatti Galibier 16C, имеющий сразу восемь патрубков выхлопной системы, появится на рынке не ранее 2013 года.

В Россию едет новый спортивный Citroen

Citroen DS3 Racing оснащен двигателем THP объемом 1,6 л мощностью 202 л.с. Максимальный крутящий момент увеличен почти на 15% по сравнению с THP 150 и составляет 275 Нм при 2000 об/мин. Разгон DS3 Racing от 0 до 100 км/ч занимает 6,5 с при расходе топлива 6,4 л/100 км в смешанном цикле. DS3 Racing имеет модифицированную подвеску и улучшенное рулевое управление. Тормозная система машины состоит из четырехпоршневых суппортов BREMBO® и увеличенных до 323-мм дисков спереди. DS3 Racing может быть исполнен в двух цветовых решениях. Первое – это экспрессивное сочетание оранжевой крыши и черного кузова. Вторая цветовая схема — сочетание серой крыши и белоснежно-белого кузова с серыми колесными дисками, корпусами зеркал, приборной вставкой и карбоновой решеткой радиатора.Интерьер DS3 Racing решен в том же стиле, что и экстерьер, с использованием в отделке салона цвета окраски крыши, а также ряда карбоновых компонентов, в том числе, центральной консоли, обода рулевого колеса, окантовок подлокотников дверей и козырька панели приборов. Характерную особенность автомобиля подчеркивает логотип Citroën Racing на спинках сидений и идентифицирующая табличка на крыше, сообщается в релизе компании.

Купе Audi S5 добавили "лошадей"

Специалисты подготовили небольшой стайлинг-пакет, включив в него новые передний и задний спойлеры, радиаторную решетку и задний карбоновый «фартук». Отличить «заряженный» автомобиль от стандартного можно также по четырем патрубкам выхлопной системы.

Стандартный 354-сильный мотор объемом 4,2 литра был форсирован до 384 л.с. Этого удалось добиться благодаря установке нового воздушного фильтра, иной выхлопной системе и оптимизированным электронным блоком управления двигателем. Теперь «движок», крутящий момент которого достигает 475 Нм, разгоняет модель до скорости 285 км/час.

Тюнеры модернизировали подвеску, сделав ее ниже спереди на 40 мм и на 30 мм сзади. Купе  Audi S5 поставлено на легкосплавные черные диски размерностью 21 дюйм с шинами Hankook S1 Evo.

Салон модели практически не изменился: упоминания достойны лишь новые коврики и карбоновые вставки на передней панели.

Стоимость обновлений в ателье оценили в $25338.