BMW представил самую мощную "шестерку"

BMW M6 Coupe и M6 Convertible на фоне обычных купе и кабриолета 6-й серии выделяются модернизированной решеткой радиатора, стайлинг-пакетом и легкосплавными дисками. В боди-кит включены новые бамперы, расширенные колесные арки, передние крылья с вентиляционными отверстиями, задний диффузор, боковые "юбки" и четыре патрубка выхлопной системы. Поставлены купе и кабриолет на 19-дюймовые колеса, которые потенциальный покупателей моделей при желании за дополнительную плату может заменить дисками диаметром 20 дюймов. Еще одно отличие BMW M6 Coupe и M6 Convertible - включенные в список базового оснащения светодиодные головные фары.

В салоне с мягкой амбиентной подсветкой появились кожаные спортивные кресла, модернизированный щиток приборов, новый рычаг коробки передач и рулевое колесо с "лепестками" переключения передач. Декорирован интерьер карбоновыми вставками. В зависимости от комплектации BMW M6 Coupe и M6 Convertible имеют HUD-дисплей, системы ночного видения, переключения фар дальнего света и предупреждения о сходе с полосы движения, камеру заднего вида, информационно-развлекательную систему с точкой доступа в Интернет, GPS-навигацию, систему подогрева руля, аудиосистему премиум класса Bang&Olufsen.

Под капотом BMW M6 расположился 4.4-литровый бензиновый двигатель с двумя турбинами, состыкованный с семиступенчатой роботизированной коробкой передач M Double Clutch. V-образная "восьмерка" имеет мощность 560 л.с. и крутящий момент 680 Нм. Купе "выстреливает" с места до "сотни" за 4,2 с, кабриолет - за 4,3 с. "Максималка" автомобилей равна 250 км/ч (305 км/ч с опциональным пакетом Driver Package).

С технической точки зрения BMW M6 от стандартной "шестерки" также отличают наличие спортивной подвески, активного дифференциала, перенастроенной системы стабилизации, а также высокоэффективных тормозов, системы регулировки жесткости амортизаторов и электронной системы управления гидравлическим усилителем руля.

Очное знакомство с BMW M6 Coupe и M6 Convertible состоится в следующем месяце на выставке в Женеве. Модели будут доступны в России с июня 2012 года.

Также рекомендуем:

  1. Hyundai Genesis Coupe подготовили для баталий с Ferrari
  2. Женева-2010: тюнеры BRABUS создали 800-сильное купе E-класса
  3. Ателье Kicherer "не догоняет" BRABUS
  4. Сквозь время
  5. BMW M3 CSL: тройное удовольствие

Комментарии запрещены.