Audi R8 Clubsport: работа над ошибками

Если в августе автолюбители познакомились с тестовым спорткаром, имеющим овальные выхлопные патрубки в стиле Audi RS, то сейчас R8 Clubsport обзавелся более крупными по размеру трубами округлой формы. Впервые за задними колесами автомобиля появились вентиляционные отверстия, обеспечивающие охлаждение карбон-керамических тормозов. Спереди установлен новый сплиттер и аэродинамические плавники на углах крыльев. Задний диффузор прибавил в габаритах и видоизменился, а автоматически выдвигавшийся на скорости небольшой спойлер был заменен на большее по размерам фиксированное крыло.

По информации сайта Leftlanenews, новый R8 Clubsport будет, примерно, на 45-50 кг легче стандартного R8 V10, главными особенностями спорткара станут задний привод и более мощный силовой агрегат. Ориентировочно, версия R8 Clubsport впервые появится на публике на мотор-шоу в Эссене в конце ноября 2009 года. Продажи новинки запланированы на первый квартал 2010 года.

Также рекомендуем:

  1. Audi разработал 503-сильный хэтчбек A1
  2. Audi RS6 стал "курсантом" МТМ
  3. Audi Q5 в ателье ENCO Exclusive повторил судьбу Audi Q7
  4. Audi: от S1 до S8
  5. Сетевой дебют суперкара Audi R8 GT

Комментарии запрещены.