Осень – время появления Brabus Smart Forfour

После доработки турбодизельный двигатель объемом 1.4 л демонстрирует повышенную мощность: 210 л.с. и максимальный крутящий момент 300 Нм против 177 л.с. и 130 Нм серийной версии. Теперь Forfour разгоняется до сотни за 6,5 секунды, на всякий случай инженеры Brabus даже ограничили максимальную скорость шустрого переднеприводного «малыша» до 234 км/ч и установили механизм блокировки дифференциала для ограничения тягового усилия. Тормоза концепта напоминают мощные системы гоночных автомобилей: заново спроектированный главный тормозной цилиндр работает в одной команде с шестиспицевыми колесными дисками размером 7x17 и 8x17 дюймов спереди и сзади с новыми шинами (205/40 и 215/40). Что касается внешнего вида, то на брабусовском Forfour появились антикрыло на крыше и передний спойлер, а модный серебристо-алюминиевый кузов покрыли стойким лаком. Спортивный характер концепта подчеркивают  стильные обвесы и карбоновые колесные диски, кроме того, в обшивку днища автомобиля интегрирован алюминиевый диффузор, а на капоте появилась дополнительная «ноздря» воздухозаборника. В салоне спортивного Forfour установили дугу безопасности и гоночные сиденья с пятиточечными ремнями. И хотя в целом стиль интерьера демонстрирует претензию на спортивность, скромное обаяние буржуазии сквозит в алькантре, которой обтянуты передняя панель и центральная консоль и в элегантных стрелках новых циферблатов с белой подсветкой.

Также рекомендуем:

  1. Растолстевший Smart Fortwo
  2. Прототип нового Smart Fortwo сделает остановку во Франкфурте
  3. Smart Fortwo обзавелся "понтовыми причиндалами"
  4. Brabus выпустил 650-сильный кроссовер
  5. Ателье Brabus усовершенствовало SLS AMG Roadster и ML63 AMG

Комментарии запрещены.