vinil-carbon.ru

Зарегистрирован:
9 лет 6 месяцев назад
Индекс цитирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Volkswagen Golf R перейдет на тяжелое топливо

Ульрих Ристенпатт, исполнительный директор Volkswagen R, на выставке в Лос-Анджелесе сообщил, что в ближайшем будущем подразделение планирует заняться выпуском «заряженных» моделей с дизельными силовыми установками. Одним из первых экономичный, но в то же время мощный мотор получит хэтчбек Golf R нового поколения.

«Будущее за двигателями, работающими на тяжелом топливе, и полным приводом», — заявил Ульрих Ристенпатт в беседе с журналистами издания Autoblog.

Руководитель Volkswagen R подчеркнул, что подразделение может «прокачать» любой автомобиль из продуктовой линейки концерна, поэтому не стоит удивляться появлению на рынке спортивной модификации Passat CC R и Beetle R. К слову, последний с 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью порядка 270 л.с. в качестве концепта был показан на международной выставке во Франкфурте в начале осени.

Ульрих Ристенпатт также сказал, что не считает идею создания «горячей» машины с гибридной силовой установкой удачной, поскольку, снизив массу модели на 100 кг, можно сэкономить примерно столько же топлива, сколько при использовании гибридного агрегата. Тем не менее топ-менеджер отметил, что сегодня карбон остается по-прежнему дорогим материалом, так что вместо него Volkswagen R, разрабатывая новинки, будет широко применять алюминий. 

Комментарии запрещены.