vinil-carbon.ru

Зарегистрирован:
9 лет 9 месяцев назад
Индекс цитирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Что нам стоит SUV построить!

Когда двери салона откроются для посетителей, вызывающий вид автомобиля с концептуальным именем сразу же привлечет к нему внимание. В названии этого странника Запад, в лице Парижа, повстречался, наконец, с Пекином – представителем Востока. D12 Paris-to-Peking может похвастаться не только впечатляющей оптикой или панорамной крышей, но и 500-сильным двигателем. Правда, силовой агрегат у него, что называется, неродной – мощный шестилитровый мотор с двенадцатью цилиндрами был позаимствован у Audi. Четырехместный Super Sports Utility Vehicle построен на алюминиевой раме. Кузов покорителя бездорожья насчитывает 4950, 2000 и 1770 мм в длину, ширину и высоту соответственно, все четыре двери открываются симметрично, по направлению от средних стоек.

Диаметр изящных легкосплавных дисков Aeroblade достигает 24 дюймов, шины подобраны соответствующие, а крутящее усилие на эти катки передает шестиступенчатая АКПП с порослью рычажков ручного переключения на рулевой колонке. И если Марлен Дитрих пела когда-то о том, что она с ног до головы создана для любви, то D12, умей он выразить свои чувства, поведал бы нам, что до самого последнего своего винтика он предназначен для скорости и свободы. Впрочем, имеющий уши да услышит – для этого нужно всего лишь повернуть ключ в замке зажигания: уже через пять секунд после того, как педаль газа утоплена в пол, стрелка спидометра проскакивает отметку 100 км/ч, что неудивительно, если вспомнить о том, что карбоновый кузов весит 1885 кг. Максимальная скорость автомобиля может доходить до 295 км/ч, хотя в стране, где D12 появился на свет, в отличие, например, от Германии, такую прыть показывать просто негде.

В руки пылающих от нетерпения покупателей новый внедорожник, который собирают вручную, попадет только в конце 2007 года. О том, сколько придется за него заплатить, голландцы, со свойственной им скромностью, умалчивают.

Комментарии запрещены.