vinil-carbon.ru

Зарегистрирован:
10 лет назад
Индекс цитирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Audi разработал 503-сильный хэтчбек A1

Концептуальный автомобиль Audi A1 Clubsport Quattro построен на базе серийного хэтчбека A1. Главная особенность трехдверной модели — это 2.5-литровый бензиновый двигатель TFSI с турбиной и технологией прямого впрыска топлива. Силовая установка с пятью цилиндрами развивает 503 л.с. и 660 Нм крутящего момента. «Заряженный» хэтчбек массой 1 390 кг по части динамики не уступает признанным лидерам в сегменте суперкаров. С места до «сотни» машина, оборудованная шестиступенчатой «механикой», разгоняется за 3,7 с, а еще спустя 7,2 с автомобиль достигает 200 км/ч. Максимальная скорость полноприводной модели в угоду безопасности принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Внешне Audi A1 Clubsport Quattro от стокового автомобиля можно легко отличить по новому аэродинамическому обвесу, благодаря которому машина стала шире на 60 мм, и черной глянцевой крыши, изготовленной из армированного углеволокном пластика. Еще одной дизайнерской «фишкой» модели с регулируемой подвеской является расположенная перед задним левым колесом система выхлопа, как у гоночного болида Audi A4 DTM.

В рамках программы по борьбе с «избыточным весом» Audi A1 Clubsport Quattro лишился заднего дивана и приобрел тканевые петли вместо дверных ручек и карбоновую «баранку», заменившую стандартную. Места пассажиров «галерки» теперь занимают специальные ниши для хранения гоночных шлемов и поперечная растяжка, увеличивающая жесткость кузова.

Комментарии запрещены.