Гибрид спасет клиентов Bugatti от поездок на автобусе

Новый люксовый седан будет комплектоваться как традиционным бензиновым мотором W16, так и гибридной силовой установкой. По словам Вольфганга Дюрхаймера, необходимость разработки версии с гибридным агрегатом продиктована ужесточающимися экологическими нормами.

"Думаю, что в ближайшем будущем мэры городов запретят въезд в центр автомобилей с высоким уровнем выброса углекислого газа, - заявил руководитель Bugatti. - Не могу представить, чтобы владелец Galibier оставил свой автомобиль на перехватывающей парковке и пересел на автобус. Именно поэтому нам необходим гибридомобиль, на котором клиенты смогут добираться до места назначения, используя тягу электромотора. При этом мы не собираемся оснащать каждый экземпляр Bugatti 16 C Galibier гибридной силовой установкой, так как подобные технологии, например в Дубае, не пользуются спросом".

Вольфганг Дюрхаймер сообщил, что товарный вариант Bugatti 16 C Galibier получит либо алюминиевый кузов, либо карбоновый монокок. Руководитель марки отметил, что дизайнеры компании продолжают работу над внешностью серийного седана, которая будет завершена к осени текущего года.

Всего в Bugatti планируют выпустить 3 000 экземпляров нового седана стоимостью не менее $1,62 млн. Производство автомобиля будет налажено в городе Молсхайм, где функционирует завод, на мощностях которого в настоящее время выпускается гиперкар Veyron. Bugatti 16C Galibier в продуктовой линейке французской компании "пропишется" в 2013 или 2014 году.

Также рекомендуем:

  1. Женева-2010: Bugatti представил суперседан 16C Galibier
  2. Bugatti 16 C Galibier Concept: самый быстрый, самый мощный, самый эксклюзивный (+ видео)
  3. 1200-сильному Bugatti Veyron назначили цену
  4. На смену Bugatti Veyron придет… Veyron
  5. Американец исследовал морское дно на Bugatti Veyron (+ видео)

Комментарии запрещены.