vinil-carbon.ru

Зарегистрирован:
9 лет 11 месяцев назад
Индекс цитирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Lexus IS-F расстался с лишними килограммами

На мотор-шоу в столице Японии тюнеры TRD представят автомобиль, являющийся более легкой и быстрой модификацией серийной модели Lexus IS-F. Массу машины удалось снизить за счет широкого применения в конструкции Lexus IS-F Circuit Club Sport карбонового волокна вместо стали. Его капот, крыша, передние крылья, боковые «юбки», задний диффузор и крышка багажника изготовлены из композитного материала. В рамках программы по борьбе с «лишним» весом тюнеры заменили стальную систему выхлопа на титановую и подготовили для Lexus IS-F Circuit Club Sport новую, более легкую «обвувку». В базовую комплектацию машины входят алюминиевые колеса, но опционально для будущих владельцов модели доступны диски из магниевого сплава.

Специалисты ателье не упустили возможности усовершенствовать техническую «начинку» конкурента BMW M3 GTS. В TRD основательно перебрали подвеску седана и установили на него высокоэффективную тормозную систему и дифференциал повышенного трения. Стандартный 5.0-литровый мотор V8 мощностью 423 л.с. остался нетронутым.

Сообщается, что в результате применения «диеты» улучшилась динамика и управляемость Lexus IS-F Circuit Club Sport, однако точное время разгона до первой «сотни» и величина максимальной скорости до дня премьеры автомобиля озвучены не будут. Тогда же станет известна информация о тираже Lexus IS-F Circuit Club Sport и его стоимости.

Комментарии запрещены.