vinil-carbon.ru

Зарегистрирован:
8 лет 7 месяцев назад
Индекс цитирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Тюнеры Novitec Rosso провели работу над ошибками с Ferrari California

При первом знакомстве с Ferrari California тюнеры из Novitec Rosso форсировали стандартный 4,3-литровый двигатель V8 с 460 до 500 л.с., крутящий момент в результате модернизации вырос с 485 до 518 Нм. Новый пакет доработок повысил мощность мотора с 500 до 606 л.с., крутящий момент теперь составляет 603 Нм, говорится в официальном пресс-релизе. С 0 до 100 км/час Ferrari California разгоняется за 3,8 сек. Максимальная скорость суперкара, прошедшего доводку в ателье Novitec Rosso, достигает 325 км/час.

Тюнеры оптимизировали и экстерьер суперкара, установив на корпус машины новые карбоновые детали: передний спойлер, активные боковые «юбки», задний диффузор, спойлер на крышке багажника.

Также в ателье поработали над подвеской Ferrari California, понизив ее на 35 мм, и установили на модель специальную гидравлическую систему, позволяющую авто «задирать нос» на 40 мм во время проезда через трамвайные пути или «лежачих полицейских». «Обули» итальянского «жеребца» в легкосплавные диски (21 дюйм — на передней оси, 22 дюйма — на задней) с резиной Pirelli.

Комментарии запрещены.