vinil-carbon.ru

Зарегистрирован:
9 лет 7 месяцев назад
Индекс цитирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Honda CR-Z сразится на треке с Nissan LEAF

В гонке Le Mans Vers Le Futur состязаются автомобили с альтернативными силовыми установками, чтобы в ближайшем будущем стать основными участниками марафона «24 часа Ле Мана». Во Францию японский производитель Honda привезет гоночную модификацию гибридомобиля CR-Z. Хэтчбек, подготовленный для баталий на треке специалистами Honda Performance Development, оснащен 1.5-литровым бензиновым двигателем и электрическим мотором, расположенным между ДВС и шестиступенчатой механической коробкой передач. В сумме оба агрегата развивают 200 л.с. и 237 Нм максимального крутящего момента. От стандартной версии CR-Z гоночный автомобиль отличается к тому же аэродинамическим обвесом, перенастроенной подвеской и наличием каркаса безопасности в салоне.

Вместе с переднеприводным гибридомобилем Honda CR-Z в заездах Le Mans Vers Le Futur примут участие электромобили Peugeot EX1, Audi e-Tron Spyder и Nissan LEAF Nismo RC, чья премьера состоялась в рамках международного автосалона в Нью-Йорке. Болид оснащен 107-сильным электрическим двигателем, крутящий момент которого равен 280 Нм. С 0 до 100 км/ч двухдверная мащина с карбоновым кузовом разгоняется за 6,85 с, ее максимальная скорость достигает 150 км/ч. В Nissan заявляют, что в гоночных условиях заряда литий-ионных батарей хватает электромобилю на 20 минут, после чего возникает необходимость посетить бокс для «дозаправки».

Запланировано два показательных заезда спортивного электромобиля Nissan: на открытии и на закрытии гонок. Титулованный Leaf стал не только первым в мире полностью электрическим серийным автомобилем, но и первым в истории гоночным автомобилем с нулевым выбросом вредных веществ в атмосферу.

Напомним, стандартная версия автомобиля оснащается электромотором, который «выдает» 108 л.с. и 280 Нм крутящего момента, питание осуществляется от литиево-ионных батарей, имеющих функцию подзарядки при рекуперативном торможении. Максимальный запас хода — 160 километров.

Планы японской компании на электрификацию планеты обширные. Уже сейчас Nissan совместно с JAF тестирует новейший автомобиль дорожной службы, чья основная цель — заряжать севшие аккумуляторы электромобилей. По мнению японцев, просто построить электрокар мало, необходимо создать и развитую инфраструктуру для нормального функционирования таких машин.

Комментарии запрещены.