vinil-carbon.ru

Зарегистрирован:
9 лет 9 месяцев назад
Индекс цитирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Обновленный BMW M3: то стоп, то старт

Главная «фишка» обновленного BMW M3 — система Stop&Start, которая вошла в стандартное оборудование модели. Инновационная технология помогает экономить топливо во время остановок: электроника, заглушающая 420-сильный бензиновый двигатель машины, способна работать как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и семискоростной трансмиссией с двумя сцеплениями. Как заявили в баварском концерне, купе и седан BWM M3, оборудованные семиступенчатой коробкой и системой Stop&Start, в смешанном цикле потребляют 11,2 л топлива на 100 км пути (12,4 л с «механикой»). Кабриолет BWM M3 оказался чуть более «прожорливым» — 11,2 л на «стольник» с трансмиссией с двумя сцеплениями и 12,4 л с ручной коробкой.

Также для купе и седана BMW M3 2011 модельного года баварцы разработали тюнинг-пакет «Competition Package», который можно будет приобрести за дополнительную плату. В данный пакет вошли перенастроенная система контроля за подвеской, 19-дюймовые сверхлегкие диски и модернизированная система динамической стабилизации. Клиренс автомобиля понизили на 10 мм. Опционально будут доступны карбоновые детали обвеса, например, задний спойлер.

Комментарии запрещены.