vinil-carbon.ru

Зарегистрирован:
9 лет 5 месяцев назад
Индекс цитирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

BMW M5 проектируют по технологиям Формулы-1

Различий между стандартной версией седана BMW 5-й серии и «заряженной» модификацией «пятерки» будет предостаточно, начиная с самого главного — мотора. Сегодня практически все эксперты сходятся во мнении, что новый BMW M5 станет комплектоваться 4,4-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, обладющим мощностью 578 л.с. и максимальным крутящим моментом 716 Нм. Версию оснастят семиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями. Разгон до первой «сотни» у седана займет порядка 4,4 сек, что на 0,3 сек быстрее, чем у нынешнего поколения BMW M5.

Автомобиль получит спортивный аэродинамический обвес, гоночные легкосплавные диски, четыре патрубка выхлопной системы, карбоновые крышу и крышку багажника. Как пишет WCF, новый спортивный седан, возможно, будет оборудован системой KERS, которая впервые была протестирована в прошлом году в чемпионате мира по автогонкам в классе Формула-1.

По одним данным, дебют модели состоится в марте на мотор-шоу в Женеве, по другим — в сентябре 2011 года на автосалоне во Франкуфурте.

Комментарии запрещены.