vinil-carbon.ru

Зарегистрирован:
10 лет назад
Индекс цитирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

BMW M5 "несется" к конвейеру

Последние «шпионские» снимки, которые были сделаны во время обкатки прототипа на трассе Нюрбургринга, свидетельствуют о том, что внешне BMW M5 будет отличаться от стандартной «пятерки» иным передним бампером, спортивной системой выхлопа с четырьмя патрубками и дисками нового диазйна.

По данным Leftlanenews, следующее поколение BMW M5 вместо 5-литрового двигателя V10 получит V-образную «восьмерку» объемом 4,4-литра, которой сегодня комплектуются кроссоверы X5 M и X6 M. По последним данным, 555-сильный двигатель с двумя турбинами форсируют до 600 л.с. и состыкуют с семиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями. Разгон до первой «сотни» у седана займет порядка 4,4 сек. Ранее сообщалось, что крыша кузова и крышка багажника BMW M5 будут изготовлены из карбона.

Ожидается, что дебют заднеприводного седана BMW M5 состоится до конца года, например, в Париже, а в салонах официальных дилеров модель появится после новогодних праздников.

Комментарии запрещены.