vinil-carbon.ru

Зарегистрирован:
9 лет 9 месяцев назад
Индекс цитирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Душа нараспашку

Взяв за основу своей работы классический Dodge Viper, специалисты из ASC поставили на эту платформу новый, особенно легкий кузов. Десятицилиндровый V-образный двигатель, объемом 8.2 литра, им помогали «разогнать» спецы из McLaren Technologies: мощность этого агрегата подскочила до 615 лошадей. Крыша, верх багажного отделения и капот Dodge Viper Diamondback целиком выполнены из карбоносодержащих материалов. Как известно, быстрота сопутствует стройности: после того, как инженеры «оттяпали» у автомобиля сорок килограммов чистого веса, он стал гораздо более легким на подъем: «заряженный» заднеприводной Viper срывается с цепи и разгоняется до 100 км/ч за какие-то 3,5 секунды. Но самая притягательная деталь – шеренга флейт из воздухозаборников, расположенных прямо посредине капота. Отверстие, прорезанное в крышке капота, лишь слегка прикрыто нечастой решеткой, и свежий воздух беспрепятственно овевает горячее «сердце» этого гонщика.

Комментарии запрещены.