vinil-carbon.ru

Зарегистрирован:
9 лет 11 месяцев назад
Индекс цитирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Audi: от S1 до S8

Шеф-дизайнер Штефан Сиелафф рассказал, что в скором времени в продажу поступит и «заряженная» версия седана Audi A8 под индексом S8. По его словам, спортивная модификация будет отличаться от стандартной «восьмерки» дополнительным аэродинамическим обвесом. При создании S8 компания планирует использовать алюминий и карбон в большом количестве, чтобы понизить массу модели.

Штефан Сиелафф отказался дать технические характеристики двигателя Audi S8, но, предположительно, речь идет о моторе V10, который будет «выдавать» 620 л.с. и 750 Нм крутящего момента.

Дизайнер отметил, что Audi выпустит спортивные версии автомобилей A1 и A7. Ожидается, что под капотом Audi S7 расположится двигатель мощностью около 430 л.с., а компакт-кар S1 получит полный привод и 180-сильный бензиновый мотор, который поможет машине за 6,9 сек набирать первую «сотню».

Комментарии запрещены.