vinil-carbon.ru

Зарегистрирован:
10 лет назад
Индекс цитирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

В Туманном Альбионе разработали электрический спорткар

Электромобиль Delta E-4, на разработку которого британская компания Delta Motorsport затратила пятилетку, построен на сверхлегком карбоновом шасси весом всего 85 кг. Колеса «двухдверки» вращают сразу два электрических двигателя, развивающие в сумме немногим более 245 л.с. и 600 Нм крутящего момента. В Delta Motorsport заявили, что купе Delta E-4 менее чем за 5 с разгоняется до 100 км/ч и достигает «максималки» 240 км/ч. Ресурса литий-ионных батарей, расположенных под полом автомобиля, хватает купе на преодоление 322 км.

Электромобиль Delta E-4, чье представление широкой публике пройдет в рамках марафона RAC Future Car Challenge 5 ноября, на рынке вступит в конкурентную борьбу с Tesla Roadster. Соперник Delta E-4 без «дозаправки» способен проехать расстояние чуть более 300 км и, ускоряясь до «сотни» за 4 с, развивает максимальную скорость 201 км/ч, принудительно ограниченную на данной отметке .

Комментарии запрещены.