vinil-carbon.ru

Зарегистрирован:
9 лет 6 месяцев назад
Индекс цитирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Франкфурт-2009: Peugeot смастерил мотоцикл-"мутант"

Идея скрестить мотоцикл и автомобиль не нова, но лишь у немногих автопроизводителей получалось создать подобное транспортное средство. В Peugeot надеются, что их творение произведет фурор на рынке компактных городских автомобилей и завоюет сердца продвинутой молодежи.

Несмотря на то, что длина концепта составляет всего 2,5 м, в нем могут разместиться сразу четыре человека — во многом благодаря тому, что сиденье водителя из-за отсутствия привычных педалей жестко вертикально зафиксировано. Вместо педалей в салоне установлен мотоциклетный руль с ручками газа и тормоза.

Кузов ТС изготовлен из карбона, поэтому вес новинки не превышает 600 кг. За движение Peugeot BB1 отвечают два электрических двигателя, расположенных в задних колесах.

Суммарная мощность установки составляет 20 л.с. и этого вполне достаточно для того, чтобы концепт набрал 30 км/час за 2,8 сек. Максимальный запас хода электрической новинки – 121 км. Так как модель предназначена, в первую очередь, для молодежи, то в комплектацию включили многофункциональный цветной дисплей, радио, MP3-плеер и другие приятные для generation next «допы».

Комментарии запрещены.