vinil-carbon.ru

Зарегистрирован:
9 лет 6 месяцев назад
Индекс цитирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Женева-2010: Bugatti представил суперседан 16C Galibier

Bugatti 16C Galibier претендует на звание самого мощного и быстрого седана на нашей планете, так как под капотом модели разместился дефорсированный 8-литровый мотор от суперкара Veyron мощностью 800 л.с. Полноприводный автомобиль, оснащенный карбон-керамическими тормозами, по предварительным данным, ускоряется до первой «сотни» за 3 сек, а максимальная скорость достигает 390 км/час. Двигатель в соответствии с веяниями времени способен работать не только на бензине, но и на биоэтаноле. Стоит отметить, что в самой компании не спешат раскрывать информацию о технической «начинке» седана.

Уникальность модели подчеркивает не только 800-сильный агрегат, но и такие детали, как восемь патрубков выхлопной системы, полностью светодиодная оптика, а также часы швейцарской фирмы Parmigiani, которые можно носить на руке или оставлять в специальной нише на передней панели автомобиля.

О перспективах концепт-кара Bugatti 16C Galibier в компании пока отказываются говорить, но, если верить слухам, то модель появится на рынке в течение ближайших трех лет. Стоимость четырехместной машины, которая придет на смену легендарному суперкару Veyron, составит порядка €1 млн.

Комментарии запрещены.