vinil-carbon.ru

Зарегистрирован:
9 лет 9 месяцев назад
Индекс цитирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Женева-2012: Ford "прокачал" Fiesta

«Заряженный» вариант Ford Fiesta ST на фоне обычной версии автомобиля выделяется новыми бамперами, видоизмененной трапециевидной решеткой радиатора, установленными на «корме» спойлером внушительного размера, диффузором и патрубками выхлопной системы. Салон Ford Fiesta ST измененился за счет установки спортивного рулевого колеса, педалей из нержавеющей стали и декоративных вставок под карбон. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены новые кресла марки Recaro с развитой боковой поддержкой. В список базового оснащения Ford Fiesta ST включили информационно-развлекательный комплекс SYNC и систему Sound Symposer, передающую в салон через мембрану «мелодию» работающего мотора.

В моторном отсеке машины расположился 4-цилиндровый бензиновый турбомотор EcoBoost объемом 1.6 литра. Его мощность составляет 180 л.с., максимальный крутящий момент равен 240 Нм. С 0 до 100 км/ч хэтчбек «выстреливает» в районе 7 с и достигает максимальной скорости 220 км/ч.

Ford Fiesta ST оснащен рулевым управлением с электрическим усилителем, высокоэффективными тормозами, системой Torque Vectoring Control, которая подтормаживает внутреннее переднее колесо в поворотах и перенастроенной подвеской, заниженной на 15 мм.

Все новинки Женевского автосалона здесь.

Комментарии запрещены.