vinil-carbon.ru

Зарегистрирован:
9 лет 9 месяцев назад
Индекс цитирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Женева-2010: AC Schnitzer выводит BMW X1 на новый уровень

В ателье AC Schnitzer тюнеры доработали техническую «начинку» автомобиля и создали небольшой стайлинг-кит. Доводке подверглись три 2-литровых дизельных мотора кроссовера BMW X1. Мощность 143-сильного агрегата была повышена до 171 л.с., двигатель мощностью 177 л.с. получил прибавку в виде дополнительных 33 единиц, а 204-сильный «движок» форсировали до 240 л.с., пишет Carscoop. Немецкие инженеры установили на BMW X1 спортивную подвеску и новые легкосплавные диски размерностью от 19 до 20 дюймов.

Внешность машины преобразил небольшой стайлинг-кит, в который вошли передний спойлер, новые патрубки выхлопной системы, прорези на капоте и спойлер на крыше. Салон BMW X1 разнообразили карбоновыми вставками, алюминием, которым украсили контроллер системы i-Drive, рычаг ручного тормоза, педали, пол декорировали ковриками из велюра.

Стоимость доводки машины станет известна после дебюта на мотор-шоу в Женеве.

Комментарии запрещены.