vinil-carbon.ru

Зарегистрирован:
9 лет назад
Индекс цитирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Citroen начинает испытания Survolt

Первые публичные испытания модели Citroen Survolt, которая была представлена общественности в марте на мотор-шоу в Женеве, пройдут на знаменитой гоночной трассе в Ле-Мане 10 июля. Управлять спорткаром с электрической силовой установкой доверено пилоту команды Signature Plus Ванине Иккс.

Как напоминает издание Carscoop, машина построена на базе пространственной трубчатой рамы и имеет карбоновый кузов. Габаритная длина модели составляет 3,85 м, ширина — 1,87 м, высота — 1,2 м.

Купе Survolt оснащено двумя электрическими моторами, которые в сумме «выдают» 300 л.с. Энергию «движки» получают от двух литий-ионных батарей, позволяющие модели проехать без остановок около 200 км.

Гоночный электромобиль, масса которого составляет 1150 кг, менее, чем за 5 сек разгоняется до первой «сотни» и способен развить максимальную скорость 260 км/час.

Во время презентации Citroen Survolt в Женеве было объявилено, что в серийное производство концепт не запустят, но боссы Citroen обмолвились, что автомобиль можно будет увидеть в одном из гоночных чемпионатов.

Комментарии запрещены.