vinil-carbon.ru

Зарегистрирован:
10 лет назад
Индекс цитирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Тюнинговый Opel Astra GTC получился на 3.000 евро дороже базового

У автомобиля поменяли решетку радиатора и передний спойлер, добавили аэродинамические порожки и задний спойлер, поменяли внешние зеркала на спортивные, хромировали ручки дверей и установили две хромированные выхлопные трубы в форме элипса. Переделка внешней части обошлась в 1.400 евро.  В салоне установили черные кожаные сиденья со вставками из светло-серой алькантары, а внутреннюю обивку интерьера заменили на дорогой карбон. В оформлении центральной консоли добавили алюминиевые вставки, а также заменили на алюминиевые все основные органы управления, включая ручной тормоз и педали. Все это обошлось в 600 евро. Наконец, в силовой части модернизации подверглись два штатных турбодизеля CDTI 1,7 литра и 1,9 литра. Их мощность за счет апгрейда блока управления выросла со 100 л.с. до 120 л.с. и со 150 до 175 л.с., соответственно. Переделка двигателей в каждом случае встала в 926 евро. Напомним, что заводской спортивный Astra GTC представлен на рынке Германии 12 марта. Автомобиль оказался на 15 мм короче базовой модели, однако сохранил все 5 мест в салоне и самый объемный для своего класса спортивный багажник 380 литров. В заводском варианте Astra GTC комплектуется активными амортизаторами IDS, системой курсовой устойчивости и шестью подушками безопасности. В линейке силовых агрегатов 5 бензиновых и три дизельных двигателя в диапазоне мощностей 90-200 л.с. Стартовый вариант Astra GTC с 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 90 л.с. стоит 15.200 евро. Начальная дизельная версия с 1,7-литровым CDTI мощностью 100 л.с. отпускается за 17.460 евро.

Комментарии запрещены.