vinil-carbon.ru

Зарегистрирован:
8 лет 5 месяцев назад
Индекс цитирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

У лучшего автомобиля года в Европе появилась спортивная "родня"

Шоу-кар Nissan ESFLOW представляет собой двухместное купе, во внешности которого легко угадываются черты кроссовера Juke и спорткара 370Z. Автомобиль, построенный на полностью алюминиевом шасси, приводят в движение два электрических мотора, питаемые литий-ионными батареями. Подробные технические характеристики Nissan ESFLOW не сообщаются, но известно, что заднеприводное купе с карбоновым кузовом по многим параметрам превосходит серийный электромобиль LEAF. Так, согласно официальным данным производителя, концепт Nissan ESFLOW с места до «сотни» разгоняется менее чем за 5 с, максимальный запас хода автомобиля составляет 240 км. Для сравнения, хэтчбек LEAF, укомплектованный 109-сильным электромотором, отметку 100 км/ч проходит спустя 10 с после старта. Одного заряда аккумуляторов автомобилю, признанному лучшей моделью в Европе, хватает на 160 км пробега.

Будет ли автомобиль запущен в серийное производство, автопроизводитель пока не сообщает.

Напомним, что над своим первым электромобилем в настоящее время работает люксовое подразделение Nissan — Infiniti. Новинка Infiniti проектируется на модифицированной платформе Nissan LEAF, правда, в отличие от своего «донора», автомобиль будет иметь гораздо более агрессивный дизайн экстерьера, богатое оборудование и мощный электрический «движок».

Комментарии запрещены.