vinil-carbon.ru

Зарегистрирован:
9 лет 9 месяцев назад
Индекс цитирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

"Шестой элемент" Lamborghini пойдет в серию

Серийная версия Lamborghini Sesto Elemento, как и шоу-кар, будет почти полностью изготовлена из карбона и пластика, армированного углеволокном, благодаря чему масса итальянской модели не превысит 999 кг. В моторном отсеке машины расположится такой же атмосферный 5,2-литровый бензиновый двигатель, как и у модели LP 570-4 Superleggera, развивающий 570 л.с. Таким образом, на 1 кг веса двухдверного суперкара приходится 1,75 л.с. Согласно официальным данным итальянской компании, шоу-кар с места до «сотни» разгоняется за 2,5 сек, максимальная скорость машины достигает 350 км/час.

Lamborghini, как пишет издание Auto Moto, планирует выпустить от 7 до 10 экземпляров Sesto Elemento, что, конечно, только подчеркнет уникальность автомобиля. По самым скромным подсчетам, стоимость карбонового купе составит €2,5 млн.

Напомним, в настоящее время Lamborghini завершает разработку преемника Murcielago — суперкара Jota. Бензиновый 6,5-литровый мотор V12 мощностью 700 л.с. и максимальным крутящим моментом 680 Нм, установленный на модели, будет состыкован с семиступенчатой роботизированной трансмиссией. Разгон купе с 0 до 100 км/час займет 2,9 с, максимальная скорость достигнет 350 км/ч.

Ожидается, что полноприводный Lamborghini Jota, построенный на карбоновом шасси, дебютирует в рамках Женевского автосалона 2011 года.

Комментарии запрещены.