vinil-carbon.ru

Зарегистрирован:
9 лет 11 месяцев назад
Индекс цитирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Женева 2011: электроспорткар Nissan ESFLOW далеко уедет. От розетки

В попытке достичь идеальной развесовки ESFLOW, инженеры Nissan максимально вытянули капот, расположили две литиево-ионные батареи по обе стороны от центральной оси и до предела понизили центр тяжести концепт-кара. Кузов японской электромашины полностью выполнен из карбона, ходовая часть – из алюминия. Таким образом удалось сбросить лишний вес концепта – «болезнь», которая диагностируется практически у всех электромашин с массивными литиево-ионными батареями.

Автомобиль, оснащенный двумя электромоторами, мощностью 80 кВт и 109 л.с. каждый, разгоняется до первой «сотни» всего за 5 секунд. Максимальное расстояние, на которое способен удалиться от розетки двухместный электрический ESFLOW, полностью использовав заряд аккумуляторов, достигает 240 км. С такими показателями, концепт оставляет далеко позади по дальности выезда серийный электромобиль Nissan LEAF.

Интерьер заднеприводного ESFLOW, лобовое стекло которого «растянулось» далеко за линию переднего края крыши, выдержан в трехцветной гамме и удачно сочетает темную и золотую кожаную обивку с акцентами карбоновых вставок. Фиксированные сиденья вжаты в заднюю часть салона, и жидкокристаллический экран, расположенный на центральной консоли достать с них довольно проблематично. Однако пространственное расположение рулевой колонки и педалей можно «подогнать» под индивидуальные параметры водителя.

Все новости Женевского автосалона тут.

Комментарии запрещены.