vinil-carbon.ru

Зарегистрирован:
9 лет 10 месяцев назад
Индекс цитирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Самый маленький MINI взял курс на конвейер

По словам главы отдела продаж и маркетинга BMW Яна Робертсона, концептуальный автомобиль, являющийся современной интерпретацией классического Mini, даст рождение не только новому компактному хэтчбеку. Многие идеи, впервые опробованные на базе Rocketman, найдут воплощение в будущих автомобилях британского производителя. В качестве примера Робертсон привел разработку карбоновой конструкции кузова, которую MINI собирается использовать в создании новых моделей.

Ян Робертсон не назвал сроки выхода на рынок товарной модификации Rocketman, но, согласно неофициальным сведениям, машина, в основе которой будет лежать переднеприводная платформа, появится на свет в 2013 году. В продуктовой линейке MINI автомобиль станет самой компактной моделью. Представленный на международной выставке в Женеве шоу-кар MINI Rocketman в длину достигает 3 419 мм, в ширину — 1 907 мм, в высоту — 1 398 мм. Концепт-кар с посадочной формулой 3+1 оснащен силовой установкой, которая потребляет на 100 км пробега 3 л топлива.

Также Ян Робертсон поспешил успокоить поклонников марки, заявив, что модели, подобные Rocketman или пятидверному кроссоверу Countryman, не угрожают традициям бренда.

«Трехдверные хэтчбеки и кабриолеты всегда будут основной продукцией MINI», — добавил глава отдела продаж и маркетинга BMW.

Комментарии запрещены.