vinil-carbon.ru

Зарегистрирован:
9 лет 9 месяцев назад
Индекс цитирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Nissan представил новую версию GT-R

На японском рынке начнутся 17 ноября, а в Америку и в Европу Nissan GT-R попадет не раньше февраля 2011 года.

Сообщается, что Японскому суперкару слегка подретушировали внешность. Так, на новом переднем бампере с увеличенными воздухозаборниками появились светодиодные противотуманки. Задний бампер получил усовершенствованный диффузор, по краям которого торчат новые сдвоенные патрубки выпускной системы.
Таким образом, за счет произведенных изменений прижимная сила увеличилась на 10 процентов, а коэффициент воздушного сопротивления снизился с 0,27 до 0,26. Интерьера изменения практически не коснулись, разве что центральную консоль отделали карбоном, а «крутилки» покрыли хромом.
Но самое интересное производители спрятали под капот. Увеличение давления наддува, изменение фаз газораспределения и усовершенствование систем впуска и выпуска мощность 3,8?литрового двигателя увеличена до 530 лошадиных сил, а это на 50 «лошадей» больше, чем у нынешней модели. Крутящий момент достиг 612 Нм и доступен в диапазоне от 3200 до 6000 об/мин. Наряду с увеличением мощности, Nissan GT-R стал экономичнее на 2%.
Справка:

Nissan GT-R 2011 модельного года будет предлагаться в одной из шести модификаций. Модификация EGOIST позволяет покупателю выбрать из множества вариантов отделки салона, установить аудиосистему Hi-End, карбоновый спойлер, титановый выхлоп и кованые легкосплавные колеса Rays. Самая спортивная версия автомобиля Spec-V отличается от базовой модели модернизированным мотором с увеличенным до 632 Нм крутящим моментом, усовершенствованными задними тормозами, перенастроенной системой стабилизации и оригинальными коваными колесами.
Сообщается, что минимальная стоимость Nissan GT-R в Японии в комплектации Pure edition составит 8 694 000 йен, что в эквиваленте равняется $ 107 000. А вот самая дорогая модификация Spec-V обойдется любителям драйва в 15 750 000 иен или в $ 194 000.

Комментарии запрещены.