Гибрид Honda CR-Z наделили динамикой «заряженного» хэтчбека Civic Type-R

Компания Honda распространила первые официальные фотографии "заряженной" версии гибридного автомобиля CR-Z, подготовленного европейским подразделением придворного ателье Mugen. Премьера такой машины, которая, по словам разработчиков, обладает схожей динамикой с хэтчбеком Civic Type-R, состоится в июле текущего года на Фестивале скорости в Гудвуде. Специалисты ателье Mugen за счет установки механического нагнетателя увеличили мощность стандартного 1,5-литрового бензинового двигателя со 113 до 200 лошадиных сил. Кроме этого агрегата в состав гибридной силовой установки также входит небольшой электромотор и комплект литий-ионных аккумуляторов. По словам представителей тюнинг-компании, несмотря на возросшую отдачу, топливная экономичность Honda CR-Z осталась практически на прежнем уровне. "Первые тесты расхода топлива показали очень воодушевляющие результаты. Мы сохранили три режима работы силовой установки стандартного автомобиля, и в экономичном режиме нам удалось добиться показателя в 5,6 литра на "сотню". В специальном спортивном Mugen-режиме машина потребляла около 9,4 литра на сто километров пробега", - заявил один из представителей европейского отделения фирмы Mugen Колин Уиттамор. Специалисты ателье также снизили массу CR-Z на 50 килограммов (появился карбоновый капот и фирменные легкосплавные колесные диски Mugen), установили агрессивный аэродинамический обвес кузова, а также модернизированную подвеску и тормозные механизмы. На данный момент "заряженный" вариант Honda CR-Z существует в единственном экземпляре в качестве прототипа. Выпускать такой автомобиль серийно японская компания пока планирует.

Также рекомендуем:

  1. Mugen Civic Type R "остудит пыл" Ford Focus RS
  2. В Mugen вновь взялись за доводку купе Honda CR-Z
  3. Mugen доведет до ума гибридное купе Honda CR-Z
  4. Honda CR-Z сразится на треке с Nissan LEAF
  5. Honda Accord Tourer 2.0 Sport: продолжительный аккорд

Комментарии запрещены.