vinil-carbon.ru

Зарегистрирован:
10 лет назад
Индекс цитирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Audi RS 6 plus: Злой плюс

«Эр-эс» – в этих звуках тот, кто хочет, услышит и рык разогнанного мотора, и шум работающего перепускного клапана. Как нельзя кстати это название подходит модели с четырьмя кольцами на радиаторе: когда она по-настоящему едет, все остальные – наблюдают. Но неисповедимы пути бога маркетинга, который снизошел до страждущих и дал им ограниченную партию «эрэсок», способных заткнуть за пояс даже себе подобных. Священная молитва в храмах мощности и крутящего момента в Старом Свете теперь начинается со слов «плюс 30 л.с.» и «всего 999 экземпляров».

И действительно, давнишние слухи подтвердились официальным заявлением: Audi выпускает малую партию «заряженных» моделей RS 6 c мощностью 480 л.с. Цифры по крутящему моменту не изменились. Машина по-прежнему развивает 560 Нм, но эти ньютон-метры теперь доступны в более широком диапазоне оборотов – от 1950 до 6000 об/мин. Таким образом, увеличился и сам диапазон, ведь максимум у обычной RS 6 составляет 5700 об/мин.     В секрете свою деятельность специалисты quattro GmbH не держат – резерв мощности скрывался в блоке управления. Просто? Да, и любой «тюнингер» скажет то же самое. Вот только на практике все сложнее: к примеру, для того чтобы поддержать нужный температурный баланс, инженерам пришлось установить за интеркулерами два дополнительных радиатора. Но все эти предосторожности сделаны не зря – теперь спринт до сотни покоряется модели всего за 4.6 секунды, а 200-километровый барьер – за 17.3.

Чтобы водитель мог полностью контролировать такой «полет», на автомобиле установлена интересная подвеска DRC (Dynamic Ride Control). В ней все четыре амортизатора соединены диагонально, а в центре находится клапан, который оптимизирует характеристики демпфирования, давая возможность каждому из элементов подвески работать не отдельно, а сообща. Несмотря на то, что в наши дни это кажется уже анахронизмом, электроника не имеет к этой системе никакого отношения.

Без всякой доплаты покупатели модели могут заказать подвеску с более спортивными настройками: жесткими пружинами и амортизаторами, а также пониженным на 10 мм дорожным просветом.

Достаточно лишь одного взгляда на пятиспицевые 19-дюймовые легкосплавные колеса, чтобы разгадать секрет эффективного торможения этого большого автомобиля: огромные перфорированные тормозные диски по размерам вполне могут сойти за колесо от «Оки».

Мощь восьмицилиндрового мотора не скрыть благодаря звуку, вырывающемуся из овальных выхлопных труб, выкрашенных в матовый черный цвет. Эта цветовая тема повторяется на релингах и молдингах.

Также без дополнительной платы на выбор покупателей предлагаются три варианта из новой цветовой палитры – голубой, серебряный или черный.

В первом случае предполагается покраска с эффектом «перламутр», черные кожаные сиденья с голубыми вставками из алькантары и дополнительные голубые вставки в карбоновых панелях. Серебряный «металлик» во втором варианте будет контрастировать с полностью черным кожаным салоном с вставками из полированного алюминия. Последний вариант предусматривает стильные оттенки черного в экстерьере и интерьере автомобиля.

Для пущего восторга владельца приобретение эксклюзивной машины будет отражаться на табличке, и не в моторном отсеке, а на передней панели. Заказать модель в Европе можно будет исключительно в виде универсала Avant по цене 101 050 евро.

Комментарии запрещены.