vinil-carbon.ru

Зарегистрирован:
9 лет 9 месяцев назад
Индекс цитирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Предупрежден – значит вооружен

Кто знает, как будет выглядеть мир через пять лет? В поисках ответа любой ищущий будет вынужден обратиться к человеку за кульманом – не секрет, что лицо мира характерней всего определяет архитектура и отчасти средства передвижения. Большинство революционных созданий этих специалистов, своими руками придающих времени форму, остается нереализованными. Те, что проходят сито отбора, имеют шансы навсегда остаться в виде красивого макета, зачастую полностью готового к самостоятельному передвижению. И лишь самые сбалансированные и коммерчески востребованные выводятся на рынок. Но эти проблемы мало волнуют дизайнеров – за прошедшее время их руки наверняка успевают создать десятки новых эскизов…

Cadillac CienCien – в переводе с испанского «сто». Создавая этот «истребитель», компания попутно отмечала и столетие марки. Получилось неплохо: карбоновый кузов, колеса R19 спереди и R20 сзади, стекла с синим напылением, как у пары спортивных очков. Большеобъемный, 7.5-литровый двигатель, выдающий нескромные 750 л.с., обладает полным набором современных технических решений: прямым впрыском, системой принудительного отключения цилиндров, системой контроля за работой клапанов, позволяющей реализовать 90% невероятного «момента» в 650 Нм уже при 1500 об/мин! Расположенный за передними сидениями двигатель работает в паре с полуавтоматической секвентальной КПП.
Citroen C-CrosserЭтот концепт-кар показывает, как может выглядеть будущий представитель французской марки в стане внедорожников. А может он выглядеть довольно экстравагантно и нестандартно даже для Citroen, причем как снаружи, так и изнутри. Огромное лобовое стекло плавно перетекает в прозрачную крышу, первая часть которой заканчивается сразу за передними сиденьями. Вторая же может быть убрана в пол, тем самым превращая автомобиль в пикап без задней стенки. Словно древний «американец», этот автомобиль позволяет перевезти на переднем нераздельном сиденьи сразу трех человек, причем любой из них сможет управлять автомобилем – достоинство технологии «управления по проводам», «drive-by-wire». Руль, на который выведено управление акселератором, тормозной системой и КПП, просто переезжает от одного водителя к другому. Свои внедорожные достоинства полноприводный и полноуправляемый C-Crosser сможет продемонстрировать благодаря фирменной подвеске Hydractive, позволяющей изменять дорожный просвет в диапазоне от 140 до 200 миллиметров.

Citroen C-AirdreamДругой пробный шар французов выполнен в более традиционных для «двойного шеврона» пропорциях – это динамичное купе с «заваленным» лобовым стеклом, длинным передним свесом и тяжеловатой задней частью. А вид сверху выявляет едва ли не детальное сходство с французской иконой DS19. Изюминка интерьера – подсвечиваемые разными цветами «полости» футуристического салона, выполненного в стиле избыточного минимализма. Но он коснулся не только дизайна – как и C-Crosser, C-Airdream органами управления оснащен по минимуму, и все они сконцентрированы на руле с неподвижно закрепленной центральной ступицей. Надо ускориться – подрулевой переключатель в стиле Ferrari необходимо жать на себя, замедлиться – в обратную сторону, для переключения передач используются кнопки на лицевой стороне руля. Рулевые функции тоже лежат на электронике, которая может подстраивать соотношение угла поворота руля и колес в удобную для водителя сторону: при парковке, например, может сделать руль легким и «коротким», а на высокой скорости – «тяжелым» и сверхострым. Автомобиль оснащается трехлитровым V6 мощностью 210 л.с. и гидропневматической подвеской от вполне земного C5.
Ford C-MaxНазовите автомобильному гиганту более-менее свободную рыночную нишу, и он займет ее в течение ближайшего времени – именно так произошло с Ford и сегментом Multi Activity Vehicles, «многофункциональных автомобилей». Ford C-Max планировался еще в 2000 году, но из-за смены модельной политики был отложен и перепроектирован. Сейчас он представляет собой автомобиль с просторным кузовом «универсал», сидящий на огромных 18-дюймовых колесах и приводящийся в движение 1.6-литровым двигателем Duratec. Четыре индивидуальных кресла Recaro с электрорегулировками, внутренняя камера iRIS, транслирующая происходящее в салоне на карманный компьютер, информационно-развлекательная система Denso на основе DVD-технологий – вот основные новаторские решения Ford C-Max.

Ford MAЭтот концепт-кар был презентован в Музее современного искусства в Лос-Анжелесе как одно из самых ярких творений вице-президента по дизайну «голубого овала» Джей Мэйс. И действительно, MA поражает даже больше, чем в свое время Ка. Спроектированный полностью на компьютере, МА состоит исключительно из нестандартных материалов – бамбука, алюминия и карбонового волокна. Отсутствие сварочных швов намекает на необычный характер сочленений – МА держится вместе благодаря 346-ти титановым болтам. Кроме того, что этот концепт не наносит вреда окружающей природе благодаря своему электродвигателю, он еще и на 96% перерабатываем путем утилизации. К своим будущим потребителям автомобиль будет поступать в виде 500 отдельных частей, а они уже сами будет собирать его в своем гараже.
Mazda6 MPSНе воплотившиеся в серийной Mazda6 амбиции нашли достойное применение в концепте МПС, созданном по принципу «все, что в печи, на стол мечи». Спроектированный в европейском исследовательском центре в Германии, автомобиль не выставляет напоказ свои природные данные – увеличенные бампера, колесные арки и задний спойлер вполне могут остаться и незамеченными. Зато окружающих вряд ли оставит равнодушными 2.3-литровый турбированный двигатель с прямым впрыском, позволяющий всегда иметь в запасе достойные 280 л.с. Для того, чтобы правильно реализовать такую мощность, применена шестиступенчатая механическая коробка передач и система полного привода с самоблокирующимся дифференциалом. Если автомобиль, который комплектуется подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажной схемой сзади, все-таки выйдет из-под контроля, водителя всегда подстрахует система динамической стабилизации DSC и ABS.

Окончание >>>

Комментарии запрещены.