vinil-carbon.ru

Зарегистрирован:
10 лет назад
Индекс цитирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

NISMOтря на погоду

Ровно в 5:00 в распахнувшиеся ворота потянулись первые гости ежегодного фестиваля NISMO. NISMO — это NISsan MOtorsport — так с 1984 года называется «придворное» спецподразделение Nissan Motor Co., отвечающее за производство спортивных и тюнинговых компонентов. Каждый год Nismo собирает поклонников быстрой езды в префектуре Сидзуока. Исключением стали два предыдущих праздника — их пришлось перенести в Айду, на автодром «Танака интернешнл» — «Фудзи» была закрыта на реконструкцию.

На реконструкцию (а точнее — почти полную перестройку) трассы в предгорьях Фудзиямы ушло два года. И временем этим японцы распорядились по-японски рационально. Автодром официально признан самой современным в стране и с благословения хозяина «Ф-1» Берни Экклстоуна 8 октября примет этап Чемпионата мира — Гран-при Японии. А пока Fuji Speedway принимал атмосферный фронт. Мокрый снег, скользкий асфальт и 27 тысяч фанатов NISMO — отличный праздничный коктейль!

Впрочем, погоды бояться — ночь не стоять. И фанаты скорости были сторицей вознаграждены за «всенощное бдение» у ворот трассы. NISMO показал все: и легендарные R380-II, R381 и R382 1967-го, 68-го и 69-го лет выпуска соответственно. Эти «старички» гонялись еще в те времена, когда слова NISMO еще не было. А автоспорт — был. Прошедшие полную реставрацию «ветераны» не просто покрасовались перед зрителями, но и выдержали настоящий боевой заезд в компании своего «заклятого друга» и конкурента Toyota 7. А потом на трассу вышел «раритет» несколько иного рода. И вправду, где, как не на «родном» фестивале показывать боевой Nissan 350Z, который примет бой в японском чемпионате Super GT 2006-го года? Кузов из некрашеного карбона неплохо смотрелся бы под прямыми лучами солнца. Но и будучи припорошенным снегом выглядел весьма живописно. Вдобавок машина почти все время скользила — резина при такой погоде не работает категорически.

Адреналин, однако, выделялся исправно. И не только у пилотов и зрителей, но и у высшего руководства компании Nissan. Сам исполнительный вице-президент Карлос Таварес прошел несколько кругов по трассе, поучаствовав в заезде Кубка Micra/March.

Комментарии запрещены.