vinil-carbon.ru

Зарегистрирован:
9 лет 11 месяцев назад
Индекс цитирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Toyota Supra: Точка принятия решения

Говорила мудрая птица Додо маленькой девочке Алисе из всем известной сказки: «Прежде чем куда-нибудь залезть, подумай, как ты оттуда будешь выбираться!», и была права. Эти слова следует вспоминать каждому, кто собирается заняться тюнингом – ведь всегда наступает момент, когда бросать начатое уже поздно, а процесс затягивается и затягивает. В авиации есть понятие «точка принятия решения»: пройдя эту точку, дорога только одна – в небо. Представьте себе, есть люди, которых в этот момент не гложут сомнения, и они уверенно тянут штурвал на себя. А потом таким завидуют.В прошлой жизни это была Toyota Supra. Серебристого цвета. Экземпляр выпуска 1996 года обошелся вместе с таможней в 30 тысяч долларов. Машина была в абсолютно стандартном исполнении. А вот процесс перехода ее в нынешнее состояние происходил полностью в нашей стране. Правда, с применением импортных комплектующих, по большей части японских. Страна восходящего солнца – просто рай для любителей заниматься тюнингом. Причин тому две – юридическая и экономическая. Во-первых, у всех сходящих с конвейера машин максимальная скорость принудительно ограничена 180 км/час. Владелец же машины имеет полное право форсировать свою собственность по своему усмотрению и при этом ездить на ней по дорогам общего пользования. Экономический же аспект кроется в заоблачных ценах на недвижимость в Японии, и потому большая часть населения там рождается, живет и умирает в наемном жилье. Излишки же свободных средств японцы тратят на разного рода увлечения. Кто-то путешествует по всему свету, а кто-то вечерами возится со своей машиной. Комплектующие есть в огромном ассортименте, но ведь их надо подобрать так, чтобы они вместе работали как один слаженный организм. Это задача не для любителя. Кроме того, прежде чем начать что-то делать, надо иметь твердое представление, что ты хочешь видеть на выходе. Обе эти задачи хозяину «Тойоты» помогали решить его друзья из фирмы RS Competition. Именно помогали, потому что хозяин – большой любитель самостоятельно покрутить гайки. Если обычно для достижения гармонии все детали обвеса подбирают по каталогу одной фирмы, то здесь талантливо скомпилированы элементы производства разных компаний. Так, передний бампер и капот – от компании Jun, а пороги, задний бампер и антикрыло – от знаменитой фирмы Blitz, специализирующейся именно на доводке автомобилей Toyota. Обе фирмы японские. Но если внешний вид машины – дело вкуса, то прежде, чем лезть в ее начинку, следует понять, что же все-таки ты строишь. Общую концепцию хозяин сформулировал так: машина для стрит-рейсинга. Исходя из этого и подбирались компоненты. Под капотом свое место заняли турбина Graddy в комплекте с воздушным фильтром нулевого сопротивления, а также интеркулер и турбобустер все той же фирмы Blitz. Выпускная система тоже ее производства. Чтобы зверь под капотом не голодал, в системе питания появился дополнительный бензонасос Bosch, а сумасшедший крутящий момент двигателя передается колесам через трехдисковое керамическое сцепление фирмы HKS. За точное поведение автомобиля на дороге отвечает подвеска японской фирмы Zial. Настройки подвески можно самостоятельно и довольно оперативно корректировать, но общая настройка скорее под «кольцо». Также в подвеске есть передняя распорка фирмы Kusco, а вот задняя распорка – спецзаказ, производство российской оборонки. Вид у нее очень фирменный. Хозяин позаботился и о собственном удобстве. В салоне не осталось ни одного элемента из серой дешевой японской пластмассы.Им на смену пришла благородная кожа, что идет гораздо больше к лицу этому породистому зверю. Место стандартных сидений заняли спортивные кресла Recaro, появилась короткая кулиса рычага КПП, а на полностью оригинальной «бороде» свое место заняли приборы фирмы HKS, показывающие давление наддува, температуру моторного масла и даже такой экзотический параметр, как температуру выхлопных газов. Отделку в нужных местах оттеняют вставки из алькантары и карбона. Причем карбон самый что ни на есть натуральный, а не дешевая имитация. Ну и конечно, появилась подобающая классу машины музыкальная система. Точную сумму вложений хозяин не подсчитывал, но, по его прикидкам, где-то около 60 тысяч долларов. И вы думаете, что это уже законченный продукт? Как бы не так! В пути находятся дополнительный масляный радиатор, распредвалы и «мозги» фирмы Motek. На вопрос, сколько он еще собирается вложить в машину, хозяин ответил: «Ну, сейчас ее суммарная стоимость где-то 90 тысяч, вот до ста дойду и точно успокоюсь. Хотя надо бы еще поставить кулачковую коробку и заняться тормозами…». Вот мы и говорим, что главное – вовремя остановиться!

Комментарии запрещены.