Сегодня модно быть ди-джеем

С тех пор как в 80-х впервые раздались аплодисменты в адрес диск-жокея, искусство подачи музыки ценится не меньше, чем искусство ее создания. Конечно, всякий рокер, потрудившийся изучить пару риффов, считает своим долгом поиронизировать в адрес представителей самой молодой масскультовой профессии, но все это не более чем роспись в собственной конкурентной несостоятельности. Целевая аудитория ди-джеев – самый лакомый кусочек современной молодежи. Самый модный. Самый платежеспособный. Итак, в настоящем ди-джее все должно быть прекрасно. И прикид, и сводки, и материал. Если, конечно, он не видит вершиной своей карьеры вечера "для тех, кому за…" И уж перемещаться модному представителю модной профессии стоит не на трамвае. Трамваи безнадежно устарели. DJ Косинус (в миру – Алексей) моден и актуален. Диски с его миксами расходятся со скоростью, опережающей темпы продаж пресловутых пирожков. Свежесть материала он ценит превыше техники сведения, хотя и техникой не пренебрегает. Причем не только техникой ди-джеинга, но и автомобильной. И транспортное средство он выбрал пусть и не самое свежее, зато технически совершенное. И – индивидуально "заточенное". Первые семь лет жизни этот Mitsubishi Eclipse 97-го года рождения прожил в стоковом состоянии. "Состояние", правда, – не из малокалиберных: два литра, турбонаддув (с турботаймером) и 240 сил. И вот год назад на этот автомобиль обратил свое благосклонное внимание нынешний владелец. У Mitsu началась новая жизнь. Машину с автоматом Алексей выбрал намеренно: динамика динамикой, но в пробках жить (выживать!) как-то надо. Автоматичность трансмиссии не исключает жажды мощности. Двигатель еще ждет основательная перетряска, а пока заменили только байпасный клапан: вместо штатного установили "неродной" – фирмы Blitz. Остальные переделки силовой части – нулевой воздушный фильтр и прямоточный выхлоп JUN – вроде бы должны были докинуть мотору "лошадок", но кто ж его на стенд ставил? Но мотор еще изменится, а вот экстерьер Эклипса уже доведен до совершенства. Полностью заменена оптика, но этого можно и не заметить, если рядом не случится стандартная машина – настолько стильно смотрятся новые "глаза". Сами посудите – разве могло здесь стоять что-то другое? А ведь было же… Обвес полностью оригинальный – над ним трудились питерские спецы. Машина с ним смотрится более внушительно, более дорого и – само собой – более динамично. Питерский пластик отлично сочетается с японским карбоном – из него сделано антикрыло JSP Motorsport. Довершают образ спорткара диски ADVAN, обутые в резину Dunlop SP Sport 9000 размерности 225/40ZR18. Красная тонировка на окнах – немецкая, фирмы FoliaTec. А вот с цветом самой машины все не так просто. Краска DuPont кажется красной, на самом деле она трехслойная. В зависимости от угла зрения (точнее, падения света) она кажется то малиновой, то желтоватой какой-то. Такие краски обожают другие немцы – из компании Novitec Rosso. Красная тема доминирует и в интерьере. Мало того, что тонировка из любого спектра или делает "предгрозовой закат", так еще и салон перетянут красной кожей – от торпедо и сидений до потолка. Подсветка вдобавок тоже красная. Интересно. Но есть один недостаток – зеленого на светофорах не видно вообще! Впрочем, проморгать разрешающий сигнал не страшно. Гидротрансформатор поначалу не торопится замыкаться – "холостого" момента маловато. Но стоит "пнуть" его акселератором, начинается другая жизнь. Ускорение впечатляет, а звуки… В машине почти нет звукоусилительной аппаратуры (да и зачем она человеку, вся жизнь которого – музыка?), зато ее с успехом заменяет механика. Это симфония! Мрачноватый тон выхлопа подхватывает парой октав выше турбина. Контрапунктом вступает перепускной клапан – уффшшссс… Заслушавшись, можно запросто не то что про зеленый – про красный напрочь забыть. Да и Бог с ними, со светофорами. Этот Mitsu все равно будет жить жизнью своего хозяина. А ночью светофоры работают в режиме желтого. Мигающего. Его "фолиатековская" пленка пропускает без замечаний.

Комментарии запрещены.