vinil-carbon.ru

Зарегистрирован:
9 лет 6 месяцев назад
Индекс цитирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

До тысячи и выше: самые мощные в мире серийные автомобили

В наш рейтинг мы не стали включать лишь тюнингованные автомобили: только серийно (или мелкосерийно) выпускаемые в данный момент модели.

1

Lotec Sirius

1 200 л. с. (в модификации с максимальным давлением наддува)
Возглавляет наш рейтинг Lotec Sirius, созданный бывшим автогонщиком Куртом Лоттершмидтом. Работу над чертежами будущего даже не супер-, а, скорее, «гиперкара» Курт закончил еще в 1992 г., но только в 2001-м он смог воплотить проект в металле, а в середине нынешнего года объявил о начале продаж. Автомобиль построен на сваренном из стальных трубок пространственном каркасе, на котором смонтированы углепластиковые кузовные панели. В движение Sirius приводится расположенным в базе мерседесовским шестилитровым мотором V12, форсируемым фирмой Lotec за счет двух турбин до 1 000 или 1 200 л. с. (в зависимости от давления наддува).

2

SSC Ultimate Aero TT

1 180 л. с.
За океаном, естественно, не могли остаться в стороне от выявления лидера рынка «гиперкаров»: пока европейцы доводили до ума Veyron и форсировали мерседесовские моторы, в США компания Shelby Super Cars (SSC) явила миру «заряженную» модификацию модели Aero, прежде выдававшей «всего» 780 л. с. Алюминиевую V-образную «восьмерку» расточили на несколько кубических дюймов, увеличили ход поршня и обороты максимальной мощности, поколдовали над давлением наддува – и вот, пожалуйста: 1 180 л. с. при 6 950 об/мин. До 100 км/ч Aero TT разгоняется за 2.78 с, а четверть мили (около 400 м) с места проходит за 9.9 с. Попробуйте повторить на Ferrari…

3

Bugatti Veyron

16.4 1 001 л. с.
В рассказах об этом автомобиле источено уже столько журналистских перьев, что останавливаться на нем подробно мы не будем. Напомним лишь, что мощность в 1 001 л. с. достигнута с помощью четырех (!) турбонагнетателей, установленных на W-образном 16-цилиндровом моторе, который представляет собой пару сблокированных «восьмерок». Двигатель агрегатируется с семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями, конструктивно аналогичной КП DSG, что ставится на серийные VW и Audi. Компания-производитель утверждает, что сборка оплаченных заказчиками еще два года назад машин началось в конце прошлого года.

4

Koenigsegg CCX

806 л. с.
Когда наследный шведский барон фон Кёнигсегг объявил миру, что собирается строить самые быстрые автомобили, многие скептически пожимали плечами, а некоторые просто крутили пальцем у виска. Теперь в линейке моделей его фирмы нет машин мощностью менее 800 л. с., а самые «свирепые» из них ставят мировые рекорды скорости. 806-сильная модель CCX построена на основе интегрированного в кузов полумонокока, изготовленного из предварительно пропитанного специальным составом углеволокна и «сотовых» конструкций. Мотор – отлитый из алюминия 4.7-литровый V8, с двумя центробежными компрессорами Rotrex.

5

Saleen S7 Twin Turbo
750 л. с.

В автоспортивных кругах марка Saleen известна своими выступлениями в «FIA-GT» и других гонках на выносливость, вплоть до «24 часов Ле-Мана». Особых успехов гонщики на этих автомобилях пока не добивались (на их счету лишь 4 победы), но крови конкурентам попортили немало. «Гражданская» версия модели S7 построена по классической для суперкаров схеме: стальная пространственная рама с навешенными на нее композитными «сотовыми» панелями. Семилитровая алюминиевая «восьмерка» форсирована при помощи двух турбин до 750 л. с. По индивидуальному заказу, автомобиль можно оснастить спутниковой навигационной системой.

6

Leblanc Mirabeau

Около 700 л. с.
С этим авто малоизвестная швейцарская компания Leblanc Cars в ближайшие годы выйдет на старт «24 часов Ле-Мана», и главная цель его постройки заключалась именно в покорении легендарного гоночного кольца в Сартэ. Ну, а поскольку правила европейских длинных «гонок» разрешают выступать только на машинах, имеющих «гражданский» вариант, часть выпущенных моделей Mirabeau пошла в свободную продажу. Шасси и кузов автомобиля полностью изготовлены из карбона, расположенный в базе турбомотор от Koenigsegg при объеме 4.7 л выдает примерно 700 л. с. Коробка передач – шестиступенчатая секвентальная. Максимальная скорость – 370 км/ч.

7

Gumpert Apollo

650 л. с.
Пространственный каркас, углепластиковый кузов, секвентальная коробка – казалось бы, все это мы уже слышали (а кто-то даже видел) не раз и не два. Но не спешите морщить нос: создатель этого автомобиля знает толк не только в гонках, но и в тончайших нюансах настройки гоночного авто. Именно он, Роланд Гумперт, возглавлял в прошлом заводскую раллийную команду Audi Sport и привел ингольштадтскую марку к 25 победам на этапах Чемпионата мира по классическому ралли. В память о былых заслугах на Audi и согласились поставлять Гумперту моторы V8 4.2 для его «сольного» проекта. Двойной турбонаддув повышает их мощность до 650 л. с.

8

Lamborghini Murcielago LP640

640 л. с.
Компания-производитель преподносит Lambo LP640 как самый мощный автомобиль за всю свою историю. 6.5-литровый мотор раскручивается более чем до 8 000 об/мин, и выдает 660 Нm крутящего момента. Мощность же, по сравнению с прежней версией того же движка, повышена на 60 л. с.

Учитывая, что на одну силу у LP640 приходится всего 2.6 кг массы, такие показатели впечатляют, но если вспомнить, что в свое время компания Lamborghini ставила рекорды по мощности, снимаемой с литра рабочего объема для атмосферных двигателей, 640 л. с. покажется маловато.

Хотя бы «сотню» сил с литра всяко могли выжать!

9

Mercedes SLR McLaren

620 л. с.
Автомобиль разрабатывался как преемник легендарного McLaren F1, который в свое время считался самым быстрым суперкаром на планете. SLR стал ему достойной заменой, вот только 626 л. с. явно недостаточно, чтобы считаться самым-самым. По прочим же показателем автомобиль не зря несет звание легендарной формульной «конюшни». Создавался он при активном участии ее гоночных инженеров, выпускается малыми сериями на производственных мощностях McLaren. Под капотом – мерседесовский двигатель V8 5.4, доработанный специалистами AMG: установка объемного нагнетателя позволила поднять мощность до 626 л. с. При этом «Мерседес» остается «Мерседесом»: при желании, автомобиль можно укомплектовать различным повышающим комфорт оборудованием.

10

Maserati MC12

624 л. с.
Замыкает наш список суперкар от Maserati, гоночная версия которого уже успела произвести фурор на трассах «FIA-GT» и других «длинных» гонок. Замыкает по «чистой» мощности, но, если бы мы принимали во внимание еще и стиль, то без тени сомнений поставили бы MC12 на верхнюю строчку рейтинга. Технически автомобиль также достоин места в когорте лучших: он построен на шасси Ferrari Enzo, который уже признан многими экспертами как один из лучших суперкаров всех времен. Под углепластиковым кузовом скрывается алюминиевый пространственный каркас типа «монокок» и атмосферный мотор в любимой итальянцами конфигурации V12.

Комментарии запрещены.