vinil-carbon.ru

Зарегистрирован:
9 лет 6 месяцев назад
Индекс цитирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Карбоновые кузова станут доступны для многих

Как сообщает Wirtschaftswoche, со ссылкой на данные баварского автопроизводителя, уже в 2015 году количество легких кузовов на основе карбона, производимых на заводах BMW, может сравняться с числом штампуемых из алюминия.

На сегодняшний день карбон — это не только сверхлегкое, но и чрезвычайно дорогое удовольствие, так как стоимость только одного килограмма такого материала достигает €80. Для сравнения, килограмм алюминия стоит порядка €20, а сталь, которую многие компании до сих пор используют при производстве кузова, обходится всего по €5 за килограмм или даже дешевле.

Самыми первыми серийными автомобилями BMW с карбоновой рамочной основой кузова станут модели BMW i3 с электродвигателем, которые планируют собирать на заводе в Лейпциге. В 2013-2014 годах будет выпущено несколько десятков тысяч таких машин. Кроме того, в 2014 году карбоновую эстафету подхватит спортивная модель BMW i8.

Комментарии запрещены.